FAQ
(бесплатный номер) 8-800-777-9606
(московский номер) 8-495-789-9606
E-mail: zakaz@electrotest.ru
125363, Москва, ул. Новопоселковая, д.6, к.7

ПОДДЕРЖКА

FAQ — ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Проблемы с оборудованием

Проблемы с модулем управления MASTERBOX

1. Проблемы при подключении
2. Проблемы в работе


1. Проблемы при подключении

Вопрос: При первом включении MASTERBOX W с контроллером OPTIMUS 7 вентилятор не включается, хотя аварийных сигналов нет.
Ответ: Выполните пункт 7.2. инструкции по эксплуатации модуля. Цитата:
"7.2. Все входы защит рассчитаны на подключение "сухих контактов". Если входы защит, с нормально замкнутыми контактами, не используются, НЕОБХОДИМО поставить перемычки на соответствующие клеммы."
В модуле автоматики, помимо программных защит контроллера, собраны резервные релейные защиты, согласно требованиям ПУЭ. Если перемычки не установлены, схема включения контактора заблокирована.

Вопрос: Постоянно высвечивается сигнал "авария фильтра" при включении модуля (подключение на клеммы 22-33).
Ответ: Зайдите в меню контроллера и программно отключите аварию фильтра. Это пункт 7)Конфигурация входов -> подпункт 3)Вход 5 - поставить значение-> 1)Нет. А на клеммы модуля надо подключать нормально разомкнутые контакты при чистом фильтре.

Вопрос: Проблема с MASTERBOX E. Показывает "Обрыв датчика 2". Что это может быть?
Ответ: Зайдите в сервисное меню, в пункте 1)Тип нагревателя  - выберите 3)Эл. плав. + ступ. Подтвердите выбор кнопкой "вентилятор вверх" до сообщения "Записано". После этого выберите в меню 2)По умолчанию и подтвердите выбор до сообщения "Записано". Выйдите из меню в режим "Выключено" и после этого снимите питание (выключите все автоматы) на несколько секунд и снова включите в порядке с лева на право. Модуль готов к работе.

2. Проблемы в работе

Вопрос: Сгорел транзистор на плате индикации MASTERBOX WRR. Есть ли на него аналоги, которыми я могу его самостоятельно заменить?
Ответ: При самостоятельном ремонте теряется гарантия. Мы рекомендаций по самостоятельному ремонту не даём. Действуйте на свой страх и риск.

Вопрос: При отключение электричества, сбиваются все настройки произведенные ранее. подскажите решение?
Ответ: Необходимо обновить прошивку до последней версии. Вот ссылка: http://www.electrotest.ru/support/firmware/

Вопрос: Шкаф управления сигнализирует о нормальной работе, а вентиляционную установку не включает. Что это может быть?
Ответ: На этот вопрос мы уже отвечали два раза. Прочтите ответы на вопросы заданные раньше.
Первый:
Вопрос: Нет питания на вентилятор. На дисплее контроллера работа нормальная, показывает уставки темпер. датчиков и скорость вентилятора (последнюю можно менять кнопками)
Ответ: Если речь идёт о модуле автоматики, то обязательно подключите все датчики с сухими контактами, указанные на схеме. Если какие то из датчиков не используются, то обязательно поставьте перемычки на эти места.
Второй:
Вопрос: При первом включении модуля автоматики Masterbox W с контроллером Optimus 7 вентилятор не включается (пускатель в модуле не срабатывает).Сам контроллер показывает что всё работает нормально,аварийных сигналов нет.???

Ответ: Выполните пункт 7.2. инструкции по эксплуатации модуля. Цитата:
"7.2. Все входы защит рассчитаны на подключение "сухих контактов". Если входы защит, с нормально замкнутыми контактами, не используются, НЕОБХОДИМО поставить перемычки на соответствующие клеммы."
В модуле автоматики, кроме программных защит контроллера собраны резервные релейные защиты, согласно требованиям ПУЭ. Если перемычки не установлены, схема включения контактора заблокирована.

Вопрос: Почему при переводе контроллера в режим дистанционного включения-выключения перестает работать режим продувки ТЭН?
Ответ: Мы проверили работу в режиме ДУ и такого эффекта не обнаружили. Если у вас оборудование на новом программном ядре 911, то продувки ТЭНов нет, если при выключении сигнал управления эл. калорифером был равен нулю.

Вопрос: Установлен модуль MASTER MODULE E17. Модуль показывает обрыв датчика 2. Хотелось бы узнать, что это за датчик.
Ответ: Возможно, кто-то кривыми ручками в меню полазил. Зайдите в "Главное меню", выберите "1)Тип нагревателя >>>2)Электр. плавно", подтвердите выбор. Затем выйдите обратно в "Главное меню", выберите "2)По умолчанию" (это заводские настройки), подтвердите выбор. После этого выйдите из меню. Выключите питание и включите снова. Всё готово к работе.
Если это не помогло, лучше позвоните в тех. поддержку : 8-800-777-96-06 - номер бесплатный.

Вопрос: Вылетает ошибка "Угроза замораживания по воздуху". Тобр воды = 50С. Т канала не поднимается! Что делать?

Ответ: Если вентилятор дует, и Тобр. воды=50 град., то Т канала не может не подниматься. Измерьте Ткан. обычным термометром. Проверьте датчик канала и кабель к нему. Проверьте в меню, соответствует ли тип выбранного датчика реально установленному в системе. На ваш вопрос невозможно ответить точнее без дополнительной информации. Рекомендуем позвонить в техподдержку.

Вопрос: Установлен модуль MASTER MODULE E 17 RR. Модуль показывает обрыв датчика 1. Как устранить эту ошибку?
Ответ: 1. Убедиться в исправности датчика и правильности подключения (таблица зависимости сопротивления от температуры здесь в разделепомощь монтажнику") .
2. Очистить программную память настроек, как описано в инструкции на контроллер OPTIMUS 911, в пункте 8.4. Если это не помогло, привозить или отправлять к нам для ремонта.



У вас есть вопрос? Вы можете задать его здесь.

Подкатегория*:
Имя*:
E-mail:
Вопрос*: